Создать листы суммы
Создать листы суммы – инструмент для сквозного суммирования диапазонов данных группы выбранных листов рабочей книги Excel.
Данный инструмент создан для работы с книгами Excel, содержащих множество однотипных листов (одинаковой структурой), для разбивки их по группам суммирования.
Использование инструмента "Создать листы суммы"
Состоит из пяти шагов:
Шаг “Первый”: Создание листа “Настройки” – который будет содержать настройки, для создания листов:
- список листов книги
- список листов “СУММЫ”
- название листа “Шаблона”
- названия диапазонов суммирования
Шаг “Второй”: – выбор листа “Шаблона”
На основе его оформления будут созданный листы “СУММЫ”
При выборе его из раскрывающегося списка, в книге Excel – активируется выбранный лист, для операций шага три.
Шаг “Третий”: – выбор диапазонов суммирования
В диалоговом окне кнопкой “Добавить диапазон” – производится выбор диапазонов для суммирования.
Из выпадающего списка “Выбор формулы” – выбирается формула которая будет применена к выбранному диапазону данных Excel
В выпадающем списке доступны шесть стандартных функций Excel, на выбор:
- СУММ
- СЧЁТ
- СРЗНАЧ
- МАКС
- МИН
- ПРОИЗВЕД
Шаг “Четвертый”: – задание названий листам суммы
На листе < Настройки > необходимо в столбце < C > проставит названия листов суммирования.
Затем запустите инструмент снова.
Шаг “Пятый”: – заключительный, создание листов суммы
При запуске инструмента становится активной кнопка “Создать”. При нажатии на нее будут созданы листы суммирования, на основании сделанных настроек.
Так же при необходимости можно удалить созданные листы суммы, нажатием кнопки “Удалить листы суммы”.